независимая оценка качества условий оказания услуг

 
2022-2023 учебный год
 
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МАУДО ЦРТДиЮ
 
Описание образовательной программы
 
Образовательная программа МАУДО «Центр развития творчества детей и юношества» является основой для построения образовательной деятельности в  ЦРТДиЮ.  Данный документ отражает педагогическую концепцию ЦРТДиЮ в соответствии с заявленными целями деятельности; условия, методы и технологию достижения целей и предполагаемый конечный результат. Программа раскрывает структуру организации, последовательность осуществления, информационное, технологическое и ресурсное обеспечение образовательного процесса.
 
Основные разделы Образовательной программы МАУДО «ЦРТДиЮ»:
 
- Аналитическое обоснование программы;
- Основные принципы образовательной политики «Центра»;
- Миссия, цели и задачи Центра на 2022-2023 учебный год;
- Содержание образовательного процесса;
- Характеристика инновационных образовательных процессов;
- Мониторинг качества образовательного процесса;
- Управление реализацией образовательной программы.
 
Ведущей стратегической целью учреждения на 2022-2023 учебный год является создание условий для устойчивого системного развития ЦРТДиЮ в соответствии с приоритетами современной образовательной политики, внутренними факторами учреждения и на основе социального заказа
 
Содержание Образовательной программы раскрывается путем реализации в ЦРТДиЮ 57 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, которые ориентированы на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализацию творческого потенциала обучающихся и формирование личностной культуры в различных сферах жизнедеятельности.
 
Воспитательная деятельность «ЦРТДиЮ» основывается на четырёх само-: самовыражение детей через творческую деятельность, самопознание, саморазвитие, самореализация.
 
Образовательная программа раскрывает понятие и принципы качественного образования. Под качественным образованием понимается совокупность образовательных результатов, которые обеспечивают возможность самостоятельного решения обучающимися значимых для них проблем, для достижения которых требуется такое время, которое позволяет обучаемым заниматься и другими видами деятельности, необходимыми для их развития.
 
Программа раскрывает критерии и показатели качества образовательного процесса. Выделены такие критерии как выполнение дополнительных образовательных программ, индивидуальная работа с одарёнными обучающимися, навыки развития самостоятельного познания обучающихся, уровень общественной активности обучающихся и др. В программе описан набор характеристик, которые учреждение предъявляет к обучающимся по окончании обучения по дополнительным программам.
 
Материально-финансовое обеспечение выполнения программы включает перечень источников финансирования и обновления материально-технической базы учреждения дополнительного образования.
 
В программе представлен краткий анализ перспектив реализации данной образовательной программы, а также возможные риски при её реализации.
 
Реализуемые уровни образования
 
- дополнительное образование детей
 
Формы обучения
 
- очная, дистанционная и (или) с применением электронного обучения
 
Нормативные сроки обучения
 
- определяется дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой в соответствии с Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”
 
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
 
- русский язык
 
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
 
- не предусмотрена
 
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

 

общая численность обучающихся

3380

-

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

 

 

в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0

-

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации

0

 

 

в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0

-

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

3380

 

 

в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0

-

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

0

 

 

в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0

 

 
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы
 
-
 
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы
 

О реализуемых образовательных программах

 

Управление образования администрации города Оренбурга
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Центр развития творчества детей и юношества»

 

РЕЕСТР

дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

2022-2023 учебный год

 

№п/п

Наименование (направленность) образовательной программы

ФИО педагога

возраст

срок освоения

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Изо и декоративно-прикладное творчество

1

«Бисеронизание»

обучение технологиям работы с бисером

Есипова Е.Г.

8-14 лет

2 года

2

«Волшебная кисточка»

обучение изобразительной деятельности через рисование, лепку из пластилина и аппликацию

Музыченко Е.Н.

5-7 лет

2 года

3

«Волшебная кисть»

освоение  различных  видов художественной деятельности (рисование, лепка, аппликация с использованием нетрадиционных техник) на основе знакомства с окружающим миром

Курлыкова А.В.

5-7 лет

2 года

4

«Волшебный бисер»

обучение технике изготовления украшений из бисера

Шиндавлетова С.У.

7-14 лет

2 года

5

«Волшебный карандаш»

освоение базовых знаний в области изобразительного искусства

Медведева Н.Н.

Мусина М.Р.

5-7 лет

2 года

6

«Волшебный мир кожи»

овладение практическими умениями и навыками работы с кожей

Багдасарян Ц.Д.

9-14 лет

2 года

7

«Город мастеров»

освоение простых технических приёмов работы с разными видами декоративно-прикладного творчества: тестопластики, росписи по ткани, объемной аппликации и т.д.

Музыченко Е.Н.

10-13 лет

2 года

8

«Искусница»

обучение навыкам художественное вязание

Журавлева Н.Ф.

8-14 лет

2 года

9

«Мастерилки»

творческое развитие личности ребёнка посредством овладения декоративно-прикладным искусством

Яковлева Г.А.

7-14 лет

2 года

10

«Мастер-класс»

освоение нетрадиционных приемов техники мозаики, оригами, аппликации.

Курлыкова А.В.

7-13 лет

2 года

11

«Мастерская творчества»

развитие творческих способностей посредством приобщения к изо-деятельности

Помилуйко О.С.

5-7 лет

2 года

12

«Мягкая игрушка»

обучение технике изготовления и декорирования мягкой игрушки

Карпачёва Л.В.

7-14 лет

2 года

13

«Страна чудес»

приобретение навыков работы в различных видах изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник

Ушакова Е.Н.

7-15 лет

2 года

14

«Творческая мастерская»

развитие творческого потенциала ребёнка через приобщение к изобразительному искусству

Мусина М.Р.

7-14 лет

2 года

15

«Фантазёры»

приобщение к художественному творчеству путём осуществления проектной деятельности в различных видах дизайна

Куликова Н.Н.

7-12 лет

2 года

Вокал

16

«Амадей»

обучение пению в ансамбле

Мальцев А.П.

8-18 лет

3 года

17

«Весёлые нотки»

развитие музыкальных  способностей дошкольника

Дымова Г.В.

5-7 лет

2 года

18

«Вокал»

обучение вокалу

Галиева Д.Н.

7-13 лет

3 года

19

«Калинушка»

хоровое и ансамблевое пение

Егорова О.А.

7-10 лет

10-15 лет

15-18 лет

3 года

3 года

3 года

20

«Музыкальные ступеньки»

формирование основ музыкальной культуры посредством обучения пению дошкольника

Теплякова Л.Г.

5-7 лет

2 года

21

«Новые голоса»

обучение эстрадному вокалу

Мкртычян А.В.

8-14 лет

3 года

Хореография

22

«Танцевальный мир»

обучение основам хореографии

Воропаева Е.И.

7-11 лет

4 года

Театр

23

«Весёлые артисты»

развитие артистических способностей

Дымова Г.В.

10-15 лет

1 год

24

«Маска»

обучение навыкам театрального искусства

Чистовская В.М.

10-14 лет

1 год

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

25

«Букварёнок»

интеллектуальное развитие обучающихся средствами игровой деятельности

Есипова Е.Г.

5-7 лет

2 года

26

«Говорим красиво»

коррекция речевого произношения и приобщение детей к правильной, красивой речи

Кунжарыкова З.С.

5-7 лет

1 год

27

«Грамотеи»

развитие познавательной сферы детей

Галеева Е.А., Загребнева С.Г.

5-7 лет

2 года

28

«Выше радуги»

развитие творческих способностей посредством приобщения обучающихся к досуговой деятельности

Анисимова И.В.

9-15 лет

3 года

29

«Зеленая тропинка»

знакомство с отдельными аспектами окружающего мира

Долгополова Л.И.

5-7 лет

2 года

30

«Искорка»

развитие познавательной активности, логического мышления средствами математики

Кравченко Г.И., Медведева Н.Н.

5-7 лет

2 года

31

«Колокольчик»

развитие социально-активной и творческой личности обучающегося через организацию игровой деятельности

Яковлева О.Н.

5-7 лет

2 года

32

«Математическая мозаика»

развитие познавательной сферы и логического мышления дошкольников путём решения логических задач

Загребнева С.Г.

5-7 лет

2 года

33

«Ментальная арифметика»

развитие навыка быстро складывать, вычитать, умножать и делить большие числа с помощью специальных счётов

Загребнева С.Г.

7-10 лет

1 год

34

«Мир открытий»

развитие познавательного интереса и интеллектуальных способностей

Долгополова Л.И.

5-7 лет

2 года

35

«Мир руками ребёнка»

развитие творческих способностей посредством приобщения к изо-деятельности

Куликова Н.Н.

5-7 лет

2 года

36

«Новое поколение»

формирование «нового» человека с набором лидерских качеств

Завойчинская О.А.

11-15 лет

1 год

37

«Подсолнушки»

развитие познавательного интереса обучающихся средствами игровой деятельности

Теплякова Л.Г.

5-7 лет

2 года

38

«Развивашка»

развитие социальной адаптации и коммуникации обучающихся

Галеева Е.А.

5-7 лет

2 года

39

«Ребята-говорята»

развитие устной речи детей дошкольного возраста через организацию игровой деятельности в основных сферах речевого развития

Добромильская Е.Г.

5-6 лет

1 год

40

«Речецветик»

формирование основ культуры речи

Добромильская Е.Г.

5-7 лет

1 год

41

«Родное Оренбуржье»

изучение истории родного края

Бербасова Т.В.

7-10 лет

1 год

42

«Росгвардия»

юношеская военно-патриотическая школа

Качурин С.В.

12-14 лет

1 год

43

"Светоч"

развитие творческого и личностного потенциала ребенка средствами театральной деятельности.

Хмарская Е.Н. 10-17 лет 2 года

44

«Учимся, играя»

развитие речевых навыков, необходимых для дальнейшего изучения грамоты, письма и природоведения в начальной школе

Коняева О.В.

5-7 лет

2 года

45

«Учимся общаться»

развитие коммуникации дошкольников с помощью английской разговорной речи

Михеева Е.В.

5-7 лет

2 года

46

«Хочу, умею, могу»

развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы обучающихся

Ефименко Е.В.

7-12 лет

1 год

47

«Школьный медиацентр»

развитие творческой активности обучающихся

Сарыбаева И.М.

14-16 лет

1 год

48

«Эко-Азбука»

экологическое воспитание

Медведева Н.Н.

5-7 лет

2 года

49

«Юный лингвист»

развитие коммуникации и любознательности обучающихся средствами английского языка

Михеева Е.В.

5-7 лет

2 года

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

50

«Волейбол»

Обучение технике игры в волейбол

Арысланов С.Ж.

10-14 лет

2 года

51

«Каратэ»

обучение искусству каратэ

Калашников В.А.

7-16 лет

3 года

52

«Навигатор»

освоение техники настольного тенниса

Отто П.В.

8-10 лет

1 год

53

«Первые шаги в боксе»

обучение боксёрскому искусству

Бикмухамедов Р.Ф.

10-18 лет

3 года

54

«Ритмическая мозаика»

развитие физической активности детей дошкольного возраста

Завойчинская О.А.

5-7 лет

2 года

55

«Ритмы спорта»

спортивное развитие обучающихся

Федотова Г.В.

5-7 лет

2 года

           

 

 

 


 

Обучение учащихся с ОВЗ осуществляется с учётом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких учащихся.

 

Мониторинг лучших практик дополнительного образования детей с ОВЗ

 

Содержание дополнительного образования и условия организации обучения и воспитания учащихся с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой (273-ФЗ ст.79, ч.1).

 

Под специальными условиями для получения дополнительного образования учащимися с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких учащихся, включающие в себя:

 

  • использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания;
  • специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
  • специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  • предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего учащимся необходимую техническую помощь;
  • проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
  • обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
  • и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ учащимися с ОВЗ (273-ФЗ ст.79, ч.3).

 

Образовательная деятельность учащихся с ОВЗ может осуществляться на основе дополнительных общеобразовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных учащихся, с привлечением специалистов в области коррекционной педагогики, а также педагогическими работниками, прошедшими соответствующую переподготовку.

 

Сроки обучения по дополнительным общеразвивающим программам для учащихся с ОВЗ могут быть увеличены с учетом особенностей их психофизического развития (Приказ № 146).

 

Численный состав объединения может быть уменьшен при включении в него учащихся с ОВЗ.

 

Занятия в объединениях с учащимися с ОВЗ могут быть организованы как совместно с другими учащимися, так в отдельных группах. С данной категорией учащихся может проводится индивидуальная работа как в организации, осуществляющей образовательную деятельность, так и по месту жительства.

 

С учетом особых потребностей учащихся с ОВЗ, при реализации Программы, необходимо обеспечивать предоставление учебных материалов:

 

  • в электронном виде (информация должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);
  • в альтернативных форматах печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
  • звуковыми средствами воспроизведения информации с дублированием звуковой информации визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом  размеров помещения)).

 

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Реализуемые образовательные программы
Учебный план
Аннотация к рабочим программам дисциплин (при наличии)
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

В данной категории пусто

На сайте crtdu-oren.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы