независимая оценка качества условий оказания услуг


 
2024-2025 учебный год
 
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МАУДО ЦРТДиЮ
 
Описание образовательной программы
 
Образовательная программа МАУДО «Центр развития творчества детей и юношества» является основой для построения образовательной деятельности в  ЦРТДиЮ.  Данный документ отражает педагогическую концепцию ЦРТДиЮ в соответствии с заявленными целями деятельности; условия, методы и технологию достижения целей и предполагаемый конечный результат. Программа раскрывает структуру организации, последовательность осуществления, информационное, технологическое и ресурсное обеспечение образовательного процесса.
 
Основные разделы Образовательной программы МАУДО «ЦРТДиЮ»:
 
- Аналитическое обоснование программы;
- Основные принципы образовательной политики «Центра»;
- Миссия, цели и задачи Центра на 2024-2025 учебный год;
- Содержание образовательного процесса;
- Характеристика инновационных образовательных процессов;
- Мониторинг качества образовательного процесса;
- Управление реализацией образовательной программы.
 
Ведущей стратегической целью учреждения на 2024-2025 учебный год является создание условий для устойчивого системного развития ЦРТДиЮ в соответствии с приоритетами современной образовательной политики, внутренними факторами учреждения и на основе социального заказа
 
Содержание Образовательной программы раскрывается путем реализации в ЦРТДиЮ 74 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, которые ориентированы на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализацию творческого потенциала обучающихся и формирование личностной культуры в различных сферах жизнедеятельности.
 
Воспитательная деятельность «ЦРТДиЮ» основывается на четырёх само-: самовыражение детей через творческую деятельность, самопознание, саморазвитие, самореализация.
 
Образовательная программа раскрывает понятие и принципы качественного образования. Под качественным образованием понимается совокупность образовательных результатов, которые обеспечивают возможность самостоятельного решения обучающимися значимых для них проблем, для достижения которых требуется такое время, которое позволяет обучаемым заниматься и другими видами деятельности, необходимыми для их развития.
 
Программа раскрывает критерии и показатели качества образовательного процесса. Выделены такие критерии как выполнение дополнительных образовательных программ, индивидуальная работа с одарёнными обучающимися, навыки развития самостоятельного познания обучающихся, уровень общественной активности обучающихся и др. В программе описан набор характеристик, которые учреждение предъявляет к обучающимся по окончании обучения по дополнительным программам.
 
Материально-финансовое обеспечение выполнения программы включает перечень источников финансирования и обновления материально-технической базы учреждения дополнительного образования.
 
В программе представлен краткий анализ перспектив реализации данной образовательной программы, а также возможные риски при её реализации.
 
Реализуемые уровни образования
 
- дополнительное образование детей
 
Формы обучения
 
- очная, дистанционная и (или) с применением электронного обучения
 
Нормативные сроки обучения
 
- определяется дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой в соответствии с Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”
 
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
 
- Русский язык
 
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
 
- не предусмотрена
 
Трудоустройство выпускников
 
- не предусмотрено
 
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

 

общая численность обучающихся

3260

-

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

 

 

в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0

-

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации

0

 

 

в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0

-

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

3260

 

 

в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0

-

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

0

 

 

в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0

 

Расписание

ВПШ Юнармия и Росгвардия на базе СОШ №35.docx

Детский клуб Исток

Детский клуб Чайка

Детский клуб Пионер

Творческий и спортивный отделы

Отдел общего и раннего развития

Отдел изо-деятельности и декоративно-прикладного творчества

 

 
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы
 

О реализуемых образовательных программах

 

Управление образования администрации города Оренбурга

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Центр развития творчества детей и юношества»

 

КАТАЛОГ

дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

2024-2025 учебный год

 

Программы, реализуемые в рамках ПФ

№п/п

Наименование (направленность) образовательной программы

ФИО педагога

Срок освоения

Возраст

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Изо и декоративно-прикладное творчество

1

«Арт-дизайн»

(освоение современных техник декоративно-прикладного искусства: декупаж, пейп-арт, батик, лоскутопластика, стринг-арт)

Багдасарян Ц.Д.

1 год

9-15 лет

2

«Бумажные истории»

(освоение нетрадиционных приемов техники мозаики, оригами, аппликации)

Курлыкова А.В.

1 год

7-11 лет

3

«Волшебная кисть»

(знакомство с нетрадиционными техниками рисования)

Курлыкова А.В.

1 год

5-7 лет

4

«Стильные штучки»

(обучение навыкам художественного вязания)

Журавлёва Н.Ф.

1 год

8-14 лет

5

«Формула Бижутерии»

(освоение декоративно-прикладных навыков в работе с бижутерией)

Есипова Е.Г.

1 год

9-14 лет

6

«Шкатулка»

(освоение технологии работы с бисером)

Шиндавлетова С.У.

1 год

7-14 лет

Вокал

7

«Веснушки»

(обучение сольному музыкальному исполнению)

Турсунбаева Д.Н.

1 год

7-13 лет

8

«Музыкальное созвездие»

(обучение эстрадному вокалу)

Мкртычян А.В.

1 год

8-14 лет

9

«Уральский малахит»

(обучение народному хоровому исполнению)

Егорова О.А.

1 год

7-17 лет

Хореография

10

«Движение»

(развитие творческих способностей посредством обучения хореографии)

Муликова А.Р.

1 год

5-7 лет

11

«Живые картинки»

(обучение искусству хореографии)

Воропаева Е.И.

1 год

5-11 лет

Театр

12

«Маска»

(обучение основам театрального искусства)

Войченко И.А.

1 год

10-14 лет

Православное воспитание

13

«Светоч»

(обучение основам православия как цементирующего звена русской культуры)

Хмарская Е.Н.

1 год

10-17 лет

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

14

«Занимательная каллиграфия»

(обучение искусству красивого письма)

Медведева Н.Н.

1 год

7-10 лет

15

«Ментальная арифметика»

(обучение технологии быстрого счёта)

Загребнева С.Г.

1 год

7-10 лет

16

«Мир открытий»

(развитие познавательного интереса и интеллектуальных способностей)

Долгополова Л.И.

1 год

5-7 лет

17

«Развивашка»

(развитие социальной адаптации и коммуникации обучающихся)

Галеева Е.А.

1 год

5-6 лет

18

«Родное Оренбуржье»

(изучение истории родного края)

Бербасова Т.В.

1 год

7-10 лет

19

«Росгвардия»

(подготовка кадров для войск национальной гвардии)

Сагботян Ф.С.

1 год

11-18 лет

20

«Скорочтение»

(обучение технике быстрого чтения)

Теплякова Л.Г.

1 год

7-9 лет

21

«Союз сердец»

(развитие творческих способностей посредством приобщения обучающихся к досуговой деятельности)

Гаевская Я.И.

1 год

7-14 лет

22

«Эко-Азбука»

(формирование экологических представлений)

Медведева Н.Н.

1 год

5-6 лет

23

«Экологическая тропа»

 (экологическое воспитание обучающихся)

Медведева Н.Н.

1 год

6-7 лет

24

«Юнармия»

(формирование патриотизма и гордости за страну)

Сероштанова А.Е.

1 год

11-16 лет

25

«Юные краеведы»

(формирование исследовательских навыков путём приобщения к истории родного края)

Кравченко Г.И.,

Михеева Е.В

1 год

8-12 лет

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

26

«Волейбол»

(обучение технике игры в волейбол)

Арысланов С.Ж.

1 год

10-16 лет

27

«Первые шаги в боксе»

(обучение боксёрскому искусству)

Бикмухамедов Р.Ф.

1 год

10-18 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программы, реализуемые в рамках муниципального задания

п/п

Наименование (направленность) образовательной программы

ФИО педагога

Срок освоения

Возраст

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Изо и декоративно-прикладное творчество

1

«Бисеронизание»

(обучение технологиям работы с бисером)

Есипова Е.Г.

2 года

8-14 лет

2

«Волшебная кисточка»

(развитие творческих способностей посредством рисования)

Музыченко Е.Н.

2 года

5-7 лет

3

«Волшебный бисер»

(творческое развитие посредством освоения техники бисероплетения)

Шиндавлетова С.У.

2 года

7-14 лет

4

«Волшебный карандаш»

(развитие творческих способностей посредством приобщения к изобразительной деятельности)

Самарцева О.А.

2 года

5-7 лет

5

«Хобби с пользой»

(овладение практическими умениями и навыками работы с кожей)

Багдасарян Ц.Д.

2 года

9-15 лет

6

«Город мастеров»

(освоение простых технических приёмов работы с разными видами декоративно-прикладного творчества: тестопластики, росписи по ткани, объемной аппликации и т.д.)

Музыченко Е.Н.

2 года

8-14 лет

7

«Искусница»

(обучение навыкам художественное вязание)

Журавлева Н.Ф.

2 года

8-14 лет

8

«Мастер-класс»

(освоение различных видов декоративно-прикладного творчества: лепки, пластилинографии, декупажа)

Курлыкова А.В.

1 год

7-11 лет

9

«Творческая мастерская»

(развитие творческого потенциала ребёнка через приобщение к изобразительному искусству)

Самарцева О.А.

2 года

7-14 лет

Вокал

10

«Амадей»

(обучение пению в ансамбле)

Мальцев А.П.

3 года

8-18 лет

11

«Вокал»

(обучение сольному музыкальному исполнению)

Турсунбаева Д.Н.

2 года

7-13 лет

12

«Весёлые нотки»

(развитие музыкальных способностей дошкольника)

Дымова Г.В.

2 года

5-7 лет

13

«Калинушка»

(обучение народному хоровому исполнению)

Егорова О.А.

3 года

7-17 лет

14

«Музыкальные ступеньки»

(формирование основ музыкальной культуры посредством обучения пению дошкольника)

Теплякова Л.Г.

2 года

5-7 лет

15

«Новые голоса» 

(обучение эстрадному вокалу)

Мкртычян А.В.

2 года

8-14 лет

Хореография

16

«Танцевальный мир»

(обучение искусству хореографии)

Воропаева Е.И.

3 года

7-16 лет

17

«Танцуй»

(изучение основ хореографии)

Муликова А.Р.

2 года

5-16 лет

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

18

«Букварёнок»

(интеллектуальное развитие обучающихся средствами игровой деятельности)

Есипова Е.Г.

2 года

5-7 лет

19

«Выше радуги»

(развитие творческих способностей посредством приобщения обучающихся к досуговой деятельности)

Гаевская Я.И.

2 года

7-14 лет

20

«Грамотеи»

(развитие познавательной сферы дошкольника)

Чернова Т.Н.

2 года

5-7 лет

21

«Искорка»

(развитие познавательной активности, логического мышления средствами математики)

Кравченко Г.И., Медведева Н.Н.

2 года

5-7 лет

22

«Колокольчик»

(развитие социально-активной и творческой личности обучающегося через организацию игровой деятельности)

Яковлева О.Н.

2 года

5-7 лет

23

«Логика»

(обучение технологии быстрого счёта)

Загребнева С.Г.

1 год

7-10 лет

24

«Математическая мозаика»

(формирование первоначальных математических представлений и логического мышления)

Загребнева С.Г.

2 года

5-7 лет

25

«Безопасная дорога»

(формирование безопасного поведения на улицах и дорогах)

Завойчинская О.А.

1 год

11-15 лет

26

«Основы языкознания»

(развитие интереса к англоязычной речи)

Кувантай К.Б.

1 год

6-7 лет

27

«Подсолнушки»

(развитие познавательного интереса обучающихся средствами игровой деятельности)

Теплякова Л.Г.

2 года

5-7 лет

28

«Ребята-говорята»

(развитие грамотной речи и фонематического восприятия детей)

Добромильская Е.Г.

1 год

5-6 лет

29

«Речецветик»

(формирование основ культуры речи)

Добромильская Е.Г.

1 год

5-11 лет

30

«Учимся, играя»

(развитие речевых навыков, необходимых для дальнейшего изучения грамоты, письма и природоведения в начальной школе)

Коняева О.В.

2 года

5-7 лет

31

«Учимся общаться»

(развитие коммуникации дошкольников с помощью английской разговорной речи)

Михеева Е.В.

5-7 лет

2 года

32

«Хочу, умею, могу»

(развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы ребёнка)

Кувантай К.Б.

7-12 лет

1 год

33

«Читай-город»

(формирование активного интереса к чтению)

Добромильская Е.Г.

7-8 лет

1 год

34

«Юный лингвист»

(развитие коммуникации и любознательности обучающихся средствами английского языка)

Михеева Е.В.

5-7 лет

2 года

35

«Я познаю мир»

(формирование основ функциональной грамоты)

Долгополова Л.И.

5-7 лет

2 года

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

36

«Бокс»

(обучение технике бокса)

Макаров В.А.

3 года

10-18

37

«Весёлый мяч»

(обучение технике игры в волейбол)

Арысланов С.Ж.

2 года

10-16 лет

38

«Тора»

(обучение искусству каратэ)

Калашников В.А.

3 года

5-17 лет

39

«Настольный теннис»

(освоение техники настольного тенниса)

Отто П.В.

1 год

7-18 лет

40

«Ритмы спорта»

(спортивное развитие обучающихся)

Федотова Г.В.

1 год

5-7 лет

41

«Ритмическая мозаика»

(развитие физической активности детей дошкольного возраста)

Завойчинская О.А.

2 года

5-7 лет

 

 

 

 

 


 

Обучение учащихся с ОВЗ осуществляется с учётом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких учащихся.

 

Мониторинг лучших практик дополнительного образования детей с ОВЗ

 

Содержание дополнительного образования и условия организации обучения и воспитания учащихся с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой (273-ФЗ ст.79, ч.1).

 

Под специальными условиями для получения дополнительного образования учащимися с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких учащихся, включающие в себя:

 

  • использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания;
  • специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
  • специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  • предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего учащимся необходимую техническую помощь;
  • проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
  • обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
  • и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ учащимися с ОВЗ (273-ФЗ ст.79, ч.3).

 

Образовательная деятельность учащихся с ОВЗ может осуществляться на основе дополнительных общеобразовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных учащихся, с привлечением специалистов в области коррекционной педагогики, а также педагогическими работниками, прошедшими соответствующую переподготовку.

 

Сроки обучения по дополнительным общеразвивающим программам для учащихся с ОВЗ могут быть увеличены с учетом особенностей их психофизического развития (Приказ № 146).

 

Численный состав объединения может быть уменьшен при включении в него учащихся с ОВЗ.

 

Занятия в объединениях с учащимися с ОВЗ могут быть организованы как совместно с другими учащимися, так в отдельных группах. С данной категорией учащихся может проводится индивидуальная работа как в организации, осуществляющей образовательную деятельность, так и по месту жительства.

 

С учетом особых потребностей учащихся с ОВЗ, при реализации Программы, необходимо обеспечивать предоставление учебных материалов:

 

  • в электронном виде (информация должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);
  • в альтернативных форматах печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
  • звуковыми средствами воспроизведения информации с дублированием звуковой информации визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом  размеров помещения)).

 

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Реализуемые образовательные программы
Учебный план
Аннотация к рабочим программам дисциплин (при наличии)
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

В данной категории пусто

На сайте crtdu-oren.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы