№п/п |
Наименование (направленность) образовательной программы |
ФИО педагога |
возраст |
срок освоения |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ |
|||||
Изо и декоративно-прикладное творчество |
|||||
1 |
обучение технологиям работы с бисером |
Есипова Е.Г. |
8-14 лет |
2 года |
|
2 |
обучение изобразительной деятельности через рисование, лепку из пластилина и аппликацию |
Музыченко Е.Н. |
5-7 лет |
2 года |
|
3 |
Освоение базовых знаний в области изобразительного искусства с перспективой последующего образования в отдельных видах изобразительного искусства |
Казина О.В. |
5-7 лет |
2 года |
|
4 |
овладение практическими умениями и навыками работы с кожей |
Багдасарян Ц.Д. |
9-14 лет |
2 года |
|
5 |
освоение простых технических приёмов работы с разными видами декоративно-прикладного творчества: тестопластики, росписи по ткани, объемной аппликации и тд. |
Музыченко Е.Н. |
10-13 лет |
2 года |
|
6 |
освоение различных способов художественной деятельности (аппликация, мозаика, оригами, лепка, бумага пластика, рисование шерстью и др.) |
Ушакова Е.Н. |
7-13 лет |
2 года |
|
7 |
обучение навыкам художественное вязание |
Журавлева Н.Ф. |
8-14 лет |
2 года |
|
8 |
освоение нетрадиционных приемов техники мозаики, оригами, аппликации. |
Курлыкова А.В. |
7-9 лет |
1 год |
|
9 |
творческое развитие личности ребёнка посредством овладения декоративно-прикладным искусством |
Яковлева Г.А. |
7-14 лет |
2 года |
|
10 |
ознакомление с основами художественного творчества |
Ушакова Е.Н. |
5-7 лет |
2 года |
|
11 |
обучение технике изготовления и декорирования мягкой игрушки |
Карпачева Л.В. |
7-14 лет |
2 года |
|
12 |
приобретение навыков работы в различных видах изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник |
Ушакова Е.Н. |
8-14 лет |
5лет |
|
13 |
развитие творческого потенциала ребёнка через приобщение к изобразительному искусству |
Казина О.В. |
7-14 лет |
2 года |
|
14 |
развитие навыков шитья и дизайна |
Милохина Т.А. |
10-16 лет |
3 года |
|
15 |
приобщение к художественному творчеству путём осуществления проектной деятельности в различных видах дизайна |
Куликова Н.Н. |
7-12 лет |
2 года |
|
Вокал |
|||||
16 |
обучение пению в ансамбле |
Мальцев А.П. |
8-18 лет |
3 года |
|
17 |
развитие музыкальных способностей дошкольника |
Дымова Г.В. |
5-7 лет |
2 года |
|
18 |
обучение вокалу |
Галиева Д.Н. |
7-13 лет |
3 года |
|
19 |
хоровое и ансамблевое пение |
Егорова О.А. |
7-10 лет 10-15 лет 15-18 лет |
3 года |
|
3 года |
|||||
3 года |
|||||
20 |
развитие способностей сольного пения |
Воропаева С.Н. |
7-11 лет |
2 года |
|
21 |
музыкальное развитие обучающихся |
Егорова О.А. |
10-17 лет |
2 года |
|
22 |
формирование основ музыкальной культуры посредством обучения пению дошкольника |
Теплякова Л.Г. |
5-7 лет |
2 года |
|
23 |
формирование музыкально-эстетического вкуса у дошкольников |
Завойчинская О.А. |
5-7 лет |
2 года |
|
24 |
развитие вокальных данных обучающихся |
Колесникова А.В. |
7-15 лет |
2 года |
|
Хореография |
|||||
25 |
обучение основам хореографии |
Воропаева Е.И. |
7-11 лет |
4 года |
|
26 |
развитие творческих способностей посредством обучения хореографии |
Музыченко А.Г. |
5-11 лет |
2 года |
|
Театр |
|||||
27 |
развитие артистических способностей |
Дымова Г.В. |
10-15 лет |
1 год |
|
28 |
развитие творческих способностей посредством приобщения обучающихся к досуговой деятельности |
Анисимова И.В. |
9-15 лет |
3 года |
|
29 |
обучение театральному искусству |
Абдуллина Г.М. |
10-14 лет |
1 год |
|
Православное воспитание |
|||||
30 |
создание театрализованных постановок на православную тематику |
Бербасова Т.В. |
7-12 лет |
2 года |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ |
|||||
31 |
интеллектуальное развитие обучающихся средствами игровой деятельности |
Есипова Е.Г. | 5-7 лет | 2 года | |
32 |
коррекция речевого произношения и приобщение детей к правильной, красивой речи |
Кунжарыкова З.С. | 5-7 лет | 2 года | |
33 |
развитие познавательной сферы детей |
Ротова Н.В. |
5-7 лет |
2 года |
|
34 |
ознакомление обучающихся с основами иностранного языка |
Колесникова А.В. |
5-7 лет |
2 года |
|
35 |
знакомство с отдельными аспектами окружающего мира |
Долгополова Л.И. |
5-7 лет |
2 года |
|
36 |
развитие познавательной активности, логического мышления средствами математики |
Кравченко Г.И., Медведева Н.Н. |
5-7 лет |
2 года |
|
37 |
развитие социально-активной и творческой личности обучающегося через организацию игровой деятельности |
Яковлева О.Н. |
5-7 лет |
2 года |
|
38 |
развитие познавательной сферы и логического мышления дошкольников |
Загребнева С.Г. |
5-7 лет |
2 года |
|
39 |
Загребнева С.Г. |
7-9 лет | 1 год | ||
40 |
развитие познавательного интереса и интеллектуальных способностей |
Долгополова Л.И. |
5-7 лет |
2 года |
|
41 |
формирование «нового» человека с набором лидерских качеств |
Завойчинская О.А. |
11-15 лет |
1 год |
|
42 |
развитие познавательного интереса обучающихся средствами игровой деятельности |
Добромильская Е.Г., Теплякова Л.Г. |
5-7 лет |
2 года |
|
43 |
развитие социальной адаптации и коммуникации обучающихся |
Галеева Е.А. |
5-7 лет |
2 года |
|
44 |
изучение истории родного края |
Бербасова Т.В. |
7-10 лет |
1 год |
|
45 |
формирование основ культуры речи |
Добромильская Е.Г. |
5-7 лет |
1 год |
|
46 |
развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы обучающихся |
Куликова Н.Н. |
5-7 лет |
2 года |
|
47 |
развитие речевых навыков, необходимых для дальнейшего изучения грамоты, письма и природоведения в начальной школе |
Коняева О.В. |
5-7 лет |
2 года |
|
48 |
развитие коммуникации дошкольников с помощью английской разговорной речи |
Михеева Е.В. |
5-7 лет |
2 года |
|
49 |
развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы обучающихся |
Ефименко Е.В. |
7-12 лет |
2 года |
|
50 |
экологическое воспитание |
Медведева Н.Н. |
5-7 лет |
2 года |
|
51 |
коррекция звукопроизношения |
Добромильская Е.Г. |
5-7 лет |
1 год |
|
52 |
развитие коммуникации и любознательности обучающихся средствами английского языка |
Михеева Е.В. |
5-7 лет |
2 года |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
|
|||||
53 |
освоение техники настольного тенниса |
Отто П.В. |
7-18 лет |
1 год |
|
54 |
обучение боксёрскому искусству |
Тарасов С.В. |
10-18 лет |
3 года |
|
55 |
развитие физической активности детей дошкольного возраста |
Завойчинская О.А. |
5-7 лет |
2 года |
|
56 |
обучение искусству каратэ |
Калашников В.А. | 10-18 лет | 3 года | |
57 |
спортивное развитие обучающихся |
Федотова Г.В. | 5-7 лет | 2 года |
Обучение учащихся с ОВЗ осуществляется с учётом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких учащихся.
Содержание дополнительного образования и условия организации обучения и воспитания учащихся с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой (273-ФЗ ст.79, ч.1).
Под специальными условиями для получения дополнительного образования учащимися с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких учащихся, включающие в себя:
- использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания;
- специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
- специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего учащимся необходимую техническую помощь;
- проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
- обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
- и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ учащимися с ОВЗ (273-ФЗ ст.79, ч.3).
Образовательная деятельность учащихся с ОВЗ может осуществляться на основе дополнительных общеобразовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных учащихся, с привлечением специалистов в области коррекционной педагогики, а также педагогическими работниками, прошедшими соответствующую переподготовку.
Сроки обучения по дополнительным общеразвивающим программам для учащихся с ОВЗ могут быть увеличены с учетом особенностей их психофизического развития (Приказ № 146).
Численный состав объединения может быть уменьшен при включении в него учащихся с ОВЗ.
Занятия в объединениях с учащимися с ОВЗ могут быть организованы как совместно с другими учащимися, так в отдельных группах. С данной категорией учащихся может проводится индивидуальная работа как в организации, осуществляющей образовательную деятельность, так и по месту жительства.
С учетом особых потребностей учащихся с ОВЗ, при реализации Программы, необходимо обеспечивать предоставление учебных материалов:
- в электронном виде (информация должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);
- в альтернативных форматах печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
- звуковыми средствами воспроизведения информации с дублированием звуковой информации визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения)).